
Меня мужики в бане часто просят спину потереть. Как лучше делать: жестко - подумают, что мудак, мягко - подумают, что

Wlad Ben-Rad Гуру (3134), закрыт 13 лет назад
педик?
Лучший ответ
RedLabel Знаток (379) 13 лет назад
А ты три так, как хотелось бы самому тебе, чтоб тебе также потерли :))
Wlad Ben-RadГуру (3134) 13 лет назад
ты наверное, так же ...целуешь, как
хотела бы , чтобы тебя целовали...
угадал?
RedLabel Знаток (379) Я целую особенного человека, своего мужа, особенными поцелуями, так что можно считать, что не угадал :))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 13 лет назад
Вывод - как бы не делал, всё равно чтонибудь да подумают!
123sd fda Мудрец (13463) 13 лет назад
в банях есть банщики пусть они спину трут. . может они как раз и хотят что бы ты им не совсем спину протер?? ? :)))