
Бриллиантовое колье- действительно мечта ВСЕХ женщин?

Елена Мудрец (12532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
НЕт! Оно мне не подоидет к моему домашнему халатику!
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34698) 13 лет назад
у меня лично другая мечта..
Источник: Приветик!!
Лина Просветленный (48821) 13 лет назад
Нет! Только тупиковой ветви эволюции !!!))))))))
Светик Мастер (1380) 13 лет назад
а я не против бриллиантового колье
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
нет не ВСЕХ. Некоторые их давно носят... (К сожалению некоторые....)
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
А если не врать, то ДА, ДА и ещё раз ДА!!!
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
нет, не всех, я, например, хочу два!!!!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
канЭшна токо денег не хватат
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
не о колье, а о этом мужчине, который подарить может
Источник: привет Ленусик