Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2008 god?

Nataly Просветленный (21112), закрыт 13 лет назад
А вы знаете, что это высокосный год, как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Серый Мыслитель (5869) 13 лет назад
Наконец то отпразднуем у друга день рождения 29 февраля.
Остальные ответы
Колбин Александр Мастер (1603) 13 лет назад
Нормально. Год как год, не первый и не последний.
Le nouveau venu Мудрец (15883) 13 лет назад
как страшно! Залезу под кровать и не буду от туда вылазить весь год.... А то мало ли..
~J.Cat~™ Профи (887) 13 лет назад
YES,Ser!!!Про високосный год тоже проинформированы! Отношусь, по-обычному. А что такого?!
BiSSmark Гуру (2896) 13 лет назад
Грядет апокалипсис..!