Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь у кого есть опыт работы с оплатой через инет (freelancer)

iana setrakova Ученик (134), закрыт 13 лет назад
хочу работать переводчиком с удаленным доступом(freelancer), но боюсь не лохонуться с оплатой моего труда
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (7681) 13 лет назад
Берите аванс через любую системы оплаты.
Если работодателю незнакомо как оплачивать - в самой системе есть кнопка "получить реквизиты" получаете там реквизиты и даете их клиенту - пусть по ним внесет деньги.

Разбейте работу на этапы и получайте за каждый оплату. Нормальный работодатель это поймет и после первого этапа сам предложит небольшой аванс.
Остальные ответы
Alex Provod Мыслитель (5893) 13 лет назад
Вот и у меня то же.. . Только я дизайнер.