Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие процессы организма....

Пользователь удален Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
в состоянии стресса
заставляют организм
истерически смеятся
или улыбаться
вместо того чтобы плакать

пример: похороны
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1629) 13 лет назад
Нейро-гуморальная система
OutsiderОракул (59325) 13 лет назад
Я давно хотел поговорить о нейро-гуморальной регуляции...Медиаторы...Энзимы и коэнзимы...Цикл Кребса...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
А правильней плакать! А человек всегда сопротивляется законам природы, поэтому и болеет!
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Выброс гормонов... А вообще правильно было сказано - это нейро-гуморальной системой регулируется...