Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сейчас самый модный из готических групп?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльфенок Мыслитель (7548) 13 лет назад
Я вот например не интересуюсь модой, слушаю то, что мне нравится. Вообще не понимаю, как это, появилась группа, стала модной и все сразу бросились ее слушать? А как же музыкальные предпочтения? Слушаю из готики Anticrisis, Black tape for a blue girl, Grabesmond, Dargaard, Diary of Dreams, Pazuzu, Estatic Fear.Оченно кстати рекомендую, в моем представлении это настоящая готика.
Остальные ответы
Alex Provod Мыслитель (5894) 13 лет назад
Фиг его знает.. . Я слушаю Эпику, Визин Темптейшн и Найтвиш, старые альбомы, где ещё Тарья пела.
Yana Bredikhina Профи (907) 13 лет назад
Крэдл оф филс/систем оф даун