Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки,будте осторожны с лицами кавказа, улыбнешься на работе дежурной улыбкой, а он уверен, что в койку зовешь

Пользователь удален Профи (509), закрыт 13 лет назад
Психи.
Лучший ответ
Ольга* Мастер (1194) 13 лет назад
точно! А потом еще бегать от него будешь год!
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Это ты уверена.. У меня много друей с Кавказа.. Не обижай их, если в себе не уверена. Им не нужен только секс, обломись, девочка.
Ирина Мудрец (10562) 13 лет назад
они просто считают, что им все позволено, менталитет такой. А главное они к сильным девушкам не пристают, потому что уважают
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
дык, давно известно))))))))