Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое животное

Мастер (1058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котята, они самые нежные!
Остальные ответы
Дельфины. Удивительно добрые существа.
из домашних животных люблю собак, декоративных пород..
А я садюга! Всех ненавижу!
моё любимое животное "Ягуар и гепард" Ягуар потом учто есть такие автомобили очень даже не плохие а гепард потому что самое быстрое животное на планете
лошадь. потому что это самое красивое, доброе, надежное, теплое, большое, сильное, верное, да и вообще просто суперское животное
Тигры и собаки - самые красивые и умные.
Люблю всех животных .Дома имею кота-серого, полосатого, моего самого любимого, а также четырех волнистых попугайчиков и аквариум с рыбками .Хочу маленького котенка, еще одного.
Собаки! Всех пород! Это самые преданные человеку существа. Когда заводите собаку (пусть даже дворняжку) в неё невозможно не влюбится (в хорошем смысле этого слова)
"Если у Вас есть собака, вы возвращаетесь не в дом, а домой..."
Мой котеночек. Ей 5 месяцев, красавица и проказница :))
Balaenoptera musculus L. - Синий кит!
Собаки лошади кошки!