Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие женщины! Что для вас означают слова,любимая и неповторимая

Просветленный (28036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит что-то не так...
Остальные ответы
Значит лучшая из всех что ему встречались
Вот иногда понимаю, что врёт... а приятно!!! !
=))))))))))))))
Если искренно говорить, то: означают то, что нет никого лучше на всем белом свете, что готов на все ради нее.. .
Если не искренно, то: я хочу затощить тебя в кровать (не мой случай)
Очередные признания в ближайшей.... НЕВЕРНОСТИ,,,,
это конечно очень приятно! когда слышишь эти слова от любимого человека понимаешь что ты счастливая, привлекательная Женщина/Девушка и обязательно с большой буквы!!!
Очередная лапша очередного ухажёра
Слова, которые порядком износились. Делом надо делом