
А как своих домашних животных на Новый Год порадовать,чтобы праздник прочувствовали?

Дмитрй Косюков Мыслитель (8739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
накрыть на стол и ВСЕХ туда запустить - пусть оторвутся по полной!! !
С Новым годом!!!
Остальные ответы
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Покормить.. . для разнообразия....
КАСАТКА Мудрец (14890) 13 лет назад
натур. мясом и новыми игрушками
Галина Оракул (51301) 13 лет назад
Позвольте им на вас поохотиться!
Пользователь удален Мастер (2299) 13 лет назад
пятки им скипидаром смажь)) ) будут тее за водкой бегать)))
TnSS Гуру (4181) 13 лет назад
Не закрывай холодильник, дай им самим выбрать
.... Оракул (70779) 13 лет назад
тем, кто питона держит, можно выпустить его погулять на лестничную клетку!
вместе с ним праздник прочувствует весь дом!))))