
Помогите, мой годовалый сын проглотил маленький магнитик!

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Успокойтесь, ничего страшного, через день-два он нормально выйдет из организма.
- Но как я могу быть в этом уверена?
- Ну, прилепите его к холодильнику, как отвалится - значит, магнит вышел!
http://www.ostryak.com
Лучший ответ
Теперь ему можно работать металлоискателем.
Остальные ответы
теперя ВСЕ болты Ваши....:) ())))))))))))))))))
Источник: : спасибки упал...:))))))))))))))))
legche mozhno, beri kusok zheleza, i prisloni ego k zheludku rebenka, i potixonkju vidi naverx
а нахуя вытасковать пользуй его как метолоискатель удобно и дешово))
Ну хорошая клизма ему поможет...