Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Время на ноль боль умножает.." А правда ведь лечит, да?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marina chi Мудрец (13689) 14 лет назад
никогда не слышала первую строку, красиво скзаано, главное, очень верно..
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37708) 14 лет назад
да))))
Источник: прости что увел вопрос))))
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
Нет, серьезные раны только слегка "подсушивает", а при любом раздражении... все с начала.