
хочу любви, очень сильно хочу. помогите девушки я на гране срыва

Пользователь удален Мастер (1394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (234077) 13 лет назад
такое ощущение, что это говорит старый урод и импотент ...молодой, симпатичный, чего еще надо???
Остальные ответы
Прохожий Мудрец (12467) 13 лет назад
Не мужское это дело по миру просить.... а тем более быть на грани....
Танюшка Танюшкина Гуру (4227) 13 лет назад
..не кричи так.. . а тут все от тебя уже на грани срыва....
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Поддерживаю!! ! В знакомства накидай сообщений, клубов знакомств очень много, но не доставай нас!!!
QQQQ Мыслитель (8705) 13 лет назад
не нервничай, заработай денег и вызови девушку... расслабься...
R@ksana Bushina Профи (836) 13 лет назад
Иди найди ее, и сними свое напряжение, ты не че так и фигура есть
Алетейа Гений (64676) 13 лет назад
а так по фотке и не скажешь что у тебя срыв)

ты же мужчина - ну так и будь мужчиной. .

сайт знакомств GYT.RU

просто на сайте знакомств открой свой город и пиши тем кто на сайте - и возможноьсегодня будет встреча!
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
Даааааааа, так из подлобья смотришь, точно сейчас сорвёшься))))
Лариса Гуру (3244) 13 лет назад
Загадай желание на Новый Год - обязательно исполнится ))) - такой симпатичный