Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствуете ли вы себя хорошо таким, каков вы есть?

Ольга Маерс Мудрец (12387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
не всегда.. .
иногда вот ЧЕГО-ТО, а не хватает!))) )
но эт и интереснее: можно работать над собой и любовать результатом, приговаривая "КАКАЯ Я МОЛОДЕЦ"))))))))))))))
Остальные ответы
Катя Орлова Гуру (3108) 13 лет назад
Да уже привыкла, комфортно вроде. Хотя порой за гнусный характер терпеть не можешь. Ну это у всех так)
fio_shan Гуру (4440) 13 лет назад
ну.... собственно ДА! Я ни в коем случае не хочу меняться.... у меня, так сказать, с собой проблем не возникает!
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
Да и мне пох на всех, кто против убейтесь ап стенку!!!!
Inna Grytsyuk Профи (892) 13 лет назад
когад ты не притворяешься, жизнь будет такой, как нужно - наилучшей!