Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти в Интернете нармальных ПАРНЕЙ?

Профи (972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как, как...кто ищет, тот всегда найдет...кстати, даже на Ответах можно с кем-нибудь познакомиться!
Остальные ответы
фсе нармальные парни ф Бабруйске
нармальных нет. есть нОрмальные
смотря что в твоем понимании нормальный парень
Никак, таких здесь нет
Здесь не мало нормальных.И не нормальных тоже.
Интересный найдешь, а вот нормальные ли они будут....как повезет :)
А нормальные-все при деле.Им -не до интернета-там-увы-только ущербные ущербных ищут.
нормальных очень много на самом деле...по собственному опыту сужу) и половина из них сидит совершенно в неожиданных местах...главное глазки пошире открыть и ты увидишь)))
и вообще русские парни самые лучшие...так что не смей искать иностранцев))
да уж . точно нашла где искать. триндец
Tiberiy MaximusМастер- Бабруйск
оглянись! вокруг стоят и ждут..
да и Я в общем ничего,,,,
Меньше сидеть за компьютером, выйти днем на улицу, взять за руку первого понравившегося и ЗНАКОМИТСЯ, а не спрашивать КАК найти в Интернете
общайся нормально и найдется )
NA MINJA DAZHE NE ROSHITEVAJ :-):-):-)