
Бонд сказал, что знает куда мне бантик пришпандырить, а вы какое место считаете на мне самое лучшее для банта?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
Какие интимные вопроы да во весь голос? Это моветон!
Остальные ответы
Ritka Профи (903) 13 лет назад
на боку объекта "Черт-те-что"
Эльвирёныш под жёлтым прессом Мастер (1862) 13 лет назад
Отсюда не видать, у тебя УСЁ в тумане, а уши короткие.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
На широкую хрудь под тельняшку! Там, где купола с колоколами!
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Покажи личико, Гульчатай.... я тебе и цвет бантика подберу...
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Волчара! что все сегодня ведьмочки! вежливые!
ни кто не предложил...
Александр СуворовОракул (75791) 13 лет назад
Недоперепили?
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
на НОС!! ! однозначно!! ! зелененький такой. . с перламутровой ниточкой!!!!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
)))прикинь на МОЗьГ, а то как-то месяц над тобой завис, угрожающе...
Александра Мыслитель (6045) 13 лет назад
естественно на бантопришпандырилку! куда ж ещё....