
списки немцев. находившихся в трудовых лагерях нквд с 1941 -45годы в челябинской обл.. есть ли они и где их можно найти?

viktor miller Ученик (105), закрыт 13 лет назад
списки немцев. находившихся в трудовых лагерях нквд с 1941 -45годы в челябинской обл.. есть ли они и где их можно найти?
Лучший ответ
RealDemon Гуру (2781) 13 лет назад
ну такую информацию я тоже не встречал. Вот тебе списки репрессированных: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (Жертвы политического террора в СССР, может найдешь кого-нибудь)

вот еще ссылочки, можешь там посмотреть:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
Можно в архивах или МВД или Мин. обороны.