Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая подходящая порода собаки для меня?

Гуру (3827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала надо узнать тебя!!!!
Остальные ответы
ёркширский тэрер
чихуахуа блин :))) какраз те...
если большая, то риджбек, маленькая - Йоркшир или Чихуа-хуа
Я думаю долматин....
Потому что ты из всех своих фоток выбрала именно ту на которой ты в тени и видно тебя частично....
Я думаю что это какрас таки то что тебе нужно....Это твой пятнистый стил!!!
♠♥♠♥♠
Самые добрые и ласковые - лабрадоры
что-нибудь вроде стаффа
Если вам не хвататает веселого друга - купите пуделька, если опасаетесь поздно гулять, берите черного терьера, если хотите спокойную, уравновешанную собаку - то это лобрадор, а вообщето вам бы подошла маленькая, "диванная собачка" с большими черными глазами с длинной челкой.
Мне кажется коккер-спаниель,пожалуй английский
тебе нужна такая собака за которой ты будешь хорошо ухаживать. Когда преобретаешь собаку она становится не просто любимцев, а твоей частичкой, так что выбирай!
собака Баскервиллей!ррррррррррр!
Старффороширский терьер