
я вчераз адавала етот вопрос! мож сегодня кто знает (см.ниже)

Гуру (4217), закрыт 11 лет назад
"Спасибо.Не спрашивай за что.Я говорю тебе " спасибо" просто за то что ты есть!"
Внимание вопрос : Знаете ли вы что то вроде етого
Заранее спасибо
P.S. Я серьезно без юмора
P.S.2) большое челочеческое пасиба
Лучший ответ
на здоровье, и втеме "Юмор" серьезно и без юмора ? -это не серьезно
Остальные ответы
просто чек благодарит тебя за что-то, просто мож поговорила а у него какая-нить тема от сердца отлегла , и тд это нормально!!!

это благодарность от чистой совести....
мы тут и собрались всё серьёзно и обстоятельно обсудить
Такие ответы дебильные,просто это очень-любовь.
Источник: Я своей красавице так часто говорю,что бы знала и не забывала этого!
ееееееееее киса ты не поадресу хотья я с уважени к тебе не чо не напишу но тут токим безшуточным темам не место
далой скромностььь)))))
Юля...ты можешь нормально и трезво задать вопрос. Я вот взрослая тётя не совсем понимаю,чего ты хочешь?
Я тебя понимаю.... Я такое говорю каждый день .