Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти себе друзей в аську?

катя курилова Гуру (3628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Мастер (1010) 13 лет назад
Заходишь в Аське в поиск, вводишь критерии поиска: Имя, страна, город и т. д. И пишешь сообщение тому, кто тебе приглянулся.
Остальные ответы
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Напиши здесь аську и сделай ставку за лидера и всё
Ник Логинов Профи (601) 13 лет назад
ищи в аське по возрасту, интересам) хех
Марусель Искусственный Интеллект (187091) 13 лет назад
Заходишь в поиск, набираешь там критерии поиска - страну, язык, пол, возраст, тебе откроется список, пишешь всем из этого списка : привет=)давай дружить =)
BUKA BYKA Мастер (1203) 13 лет назад
При каждой возможности говорю людям дай аську дай аську: ) и соберётся компания у тебя :))))удачи С НАСТУПАЮЩИМ:)