
Мужики SOS мы вымираем, нас на 10 млн. меньше чем этих с сиськами. Что делать?

Гуру (3360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гордиться что живы. То ли еще будет. Эти с сиськами уже поняли что беда на пороге Чего только не делают Доказать ? Как два пальца - много ли девушек во времена Наташи Ростовой соглсаились бы на минет ? А сейчас ? То-то. Наша берёт. В смысле дает. :-)
Остальные ответы
Это классно братан!У нас будет больше выбор,уродливые бабы сами умрут,не произведя на свет потомство.Человечество от этого только выйграет.
О! а нас на 10 милионов больше, чем этих, с письками!
получается сисек в 2,5 раза больше, чем писек!!!!
это значит, что на мою письку приходиться ...
круто!!!!
Все на борьбу с демографическим взрывом! Девки, поддержите отечественного производителя! Я, например, трахаю всё, что движется, чего и вам желаю - мужики. И не заморачивайтесь вы, что нас меньше, и не нужно тратить время на болтавню. Засуньте как можно большим!
делать себе сиськи.
Их надо любить тех кто с сиськами. а если они с сиськаи. тогда их надо просто уважать.
научиться более интенсивно размножаться и и беречь себя любимых, а не вымирать обожравшись сивухи
..что делать...что делать...Размножатся, а не просто трахаться....
Хватит пить, курить, колоться, шляться.
Надо сексом заниматься.
Позор мужскому населению вас в пробирках скоро выводить придётся, как экзотический микроб.
И держать вас у плиты, а нам женщинам в бой идти Родину защищать.