Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот, че за фигня???

Профи (638), закрыт 11 лет назад
Я Стараюсь найти подработку в качестве репетитора по ENGLISH,но так как у меня нет спец. образования, все носы воротят... че ине делать, а??? РАБОТАТЬ ХОЧУ, С ЯЗЫКОМ И КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРОБЛКМ НЕТ..
Лучший ответ
Try to have your resume in English first.
Try to not speak Russian when you look for this kind of position
Остальные ответы
иди какимнибудь помошником, знание языка почти везде требуется
А знание языка на каком уровне? если уровень хороший, то начинайте собеседование сразу же на английском!
а ты мальчик или деффачка?
A ti 4utok tsenu skin, narabotai sebe klijenturu, a 4erez godik - posmotris kak za toboi begat budut. Natsinai s malogo. Udatsi!!!
поступай на иностранные языки а без образования тебя хрен кто возьмет
Видел в метро" Дипломы, Аттестаты"? Твой случай
Ну я бы, так строющему предложения, человеку, тоже своё чадо не доверил.

"Во так чвак, вот те и чо! "
Попробуй что-то другое, кроме репетиторства аглицкий многогде нужен, или попробуй брать за свои услуги меньше чем другие (соблюдай баланс цена-качество)
А шо на стройку можно пойти, у тебя вроде голова есть на плечах!