Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Он уходил. Она молчала.
А ей хотелось закричать:
Не уходи!Начнём сначала!
Давай попробуем начать!
Он оглянулся у порога,
Свою решительность неся,
Хотел он крикнуть:
Ради Бога!Прости меня!
Верни меня!
Не закричал.Неподошёл.
Она молчала.Он ушёл.

Я всё испортила, а он мне помог.При встрече встречаемся взглядами, смотрим вслед.Не знаю, что он чувствует, но я очень переживаю.Что делать?
Лучший ответ
Вы все еще любите друг друга, и оба боитесь проявить свои чувства, и получит отказ. Кто из вас сильнее, тот и сделает первый шаг. Я так со своим полгода в переглядки играли, даже не разговаривали....Теперь все хорошо. Начали разговор вместе. Случайно встретились. Растерялись и....А попробуй подстроить такую всречу....глядишь и у вас получиться. Нас же свел вместе Бог. по другому я даже и не смогу сказать, по крайней мере это было решено Кем-то Свыше.
Остальные ответы
чувствует что и ты, раз одинаковые взгляды...
Поговорить не пробовали
Попытайся завизать с им разговор и так невзначай обсудить ваши проблемы.
Подождите немного, а потом приступайте в действиям!!!!