Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

представьте: вам недоступен ( сломан и т. д. ) компьютер. Чем бы Вы сейчас занялись?

Елена Искусственный Интеллект (330164), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люди! так давайте делать свои человеческие, важные дела ...чего мы здесь время дорогое просиживаем?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1496) 13 лет назад
Занялся бы саморазвитием и личной жизнью, но необходимо, чтоб еще и телевизор сломался бы ))
ЕленаИскусственный Интеллект (330164) 13 лет назад
так сломай технику нафиг и займись жизнью! удачи! с новым годом!
Остальные ответы
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
В ванную с книжкой бы завалился: -))
Мария Ширяева Профи (601) 13 лет назад
Наконец-то вынесла бы мусор. )))
lluo Знаток (324) 13 лет назад
смотрел бы телевизор
КОНСУэло . Оракул (93288) 13 лет назад
так хотся уборку начать, а то уже мусор выше меня стал
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
смотрела бы телевизор, очень люблю это дело
Irishka Гуру (3362) 13 лет назад
готовилась бы к экзаменам
анатолий гуськов Мыслитель (6379) 13 лет назад
Уже 3 недели делаю ремонт в квартире. Если бы ...давно закончил.