Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел аниме" Клэймор" как вам?

colorless_wind Гуру (2618), закрыт 13 лет назад


мне понравилось)
Лучший ответ
Александр Малахов Мыслитель (5261) 13 лет назад
Мне тоже очень понравилось, жаль вот тока что закончили его рано, манга Клэймора продолжает выходить.
Кстати, основной идеей об ордене искуственно созданных "мутантов" убивающих чудовищь аниме сильно пересекается с книгой Анлжея Сапковского "Ведьмак"
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Я смотрела!!!! Очень понравилось:))))