Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое дело вам обезательно надо ещё зделать до конца 2007 года?

the конь Мыслитель (5529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liasteniel Мастер (1707) 13 лет назад
А у нас елка еще не наряжена!! ! Только приступаем....
Остальные ответы
Orloff Мыслитель (9528) 13 лет назад
ну тебя приставки подучить, эт точно
the коньМыслитель (5529) 13 лет назад
к сожелению уже не успеешь, в этом веку покрайней мере)
Чубайс!!! Ученик (102) 13 лет назад
Надо отметит его окончание, а потом успет встретить новый Новый год
the коньМыслитель (5529) 13 лет назад
успеешь, если правило одно будешь соблюдать,
До 12 не бухать!!
Светик*** Профи (542) 13 лет назад
купить крестнице подарок. вообще безпонятия чего подарить.
LiastenielМастер (1707) 13 лет назад
А возраст ребенка? может люди посоветова ли бы что-то
Светик*** Профи (542) 4 года,игрушек мягких полно.
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Купить хлеба и красной иркы, не успел. Все остальное уже есть.
the коньМыслитель (5529) 13 лет назад
хлеба у меня тоже маловато, а вот красной ирки непроблема достать ;)
Tatka Профи (857) 13 лет назад
Научить тебя русскому языку))
the коньМыслитель (5529) 13 лет назад
уже не успеешь. в этом веку покрайней мере)
Ester Оракул (52315) 13 лет назад
Опоздали уже, 2008 начался