Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам моя подруга

Евгения Профи (703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Garik Sukachev Мастер (1162) 13 лет назад
плохо видно, а так ничего
Остальные ответы
ЛёлькА Мыслитель (9407) 13 лет назад
не хрена не видно!!!
Bakay JakshylykovУченик (102) 13 лет назад
ну не надо так строго к молодым ,может это так задумано
ЛёлькА Мыслитель (9407) мне не понятны такие задумки!!!
Татьяна Григорян Мастер (2497) 13 лет назад
фото бы получше, ниче не разглядеть
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Извини, но Гоголь свой "Нос" не с неё писал?...:)) )
Конечно, очень неудачное фото!
На её месте я тебя убила - бы:)))
@ Знаток (355) 13 лет назад
я поняла!! ! это ты спецально!! ! еще раз хо4 услыщать 4то красивей ее?? ? нехороФо!!! с наступающим!!!
ЕвгенияПрофи (703) 13 лет назад
да нет это она попросила меня ))) правда
@Знаток (355) 13 лет назад
ну тода передай ей 4то пойдет)))
A n a s t a s i y a Мыслитель (7994) 13 лет назад
ненадо было так в фотошопе смазывать фотку. а так очень симпотишная девушка. все ок
Косметолог Мудрец (15261) 13 лет назад
А подруга знает, как ты ей удружила, установив здесь ее портрет?
ЯРКИЙ ПРИМЕР ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЫ!
Уверена - все негативные замечания - ты до нее донесешь.
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Если есть чувство юмора все супер!
Максим Молчанов Профи (937) 13 лет назад
нуууу... Я б с ней в разведку не пошел!!!!
Julia Miller Знаток (399) 13 лет назад
а я ее знаю! ток чето она страшненькая стала !?
ЕвгенияПрофи (703) 13 лет назад
а от куда ты ее знаешь