Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня никогда не было любимой, но всегда были девушки для секса

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Это значит что это весь смысл моей жизни или я всё таки найду себе ту самую?
Дополнен 11 лет назад
но щас мне хочеться совсем другого, любить и быть любимым, ощутить каково быть с любимой и т.п.
Лучший ответ
глупенький... ) ну конечно же нет) это значит лишь то, что твоя Судьба еще в пути. вот и все) не переживай)
Остальные ответы
вот молодец! так и нада..
хорошо что хоть задумался об этом
Наслаждайся свободой ! Потом ещё вспомнишь это прекрасное время !
мне жаль тебя потому что нет не чего прекраснее чем секс с любимым человеком.
Это как прыжок с парашутом.это как теплый веторок в холодную погоду...это очуметь как круто...у всех был секс просто так, без любви, физиологическая утеха..но полюбив и вступив в "секс- е о-я" я поняла, что все то и гроша ломаного не стоит...желаю тебе найти ту единственную
ты её встретишь лишь тогда, когда не будешь об этом думать! И, знаешь, секс с любимым гораздо слаще....и глубже....и....
Желаю поскорее это понять!!!!