Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я когда влюбляюсь,теряю голову и гордость вместе с ней?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Эгоизм теряешь, а не гордость
Остальные ответы
Потому что это такое чувство, но гордость все же я не теряю никогда и тебе советую...
Источник: НАИВный
потому что так надо
Значит это страсть! А еще хуже страсть с любовью! Со временем пройдет.. . привыкание!
потому что это ЛЮБОВЬ и как раз за это ее больше всего хотят
а потому что по-другому очень трудно влюбляться
терять голову- нормальная реакция.. . а вот гордость. мне кажется ты преувеличиваешь.
Vozmojno ti teryaesh golovu a ne gordost!!! Prover eto kak nibud!?