Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неравный брак или великая любовь?

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Моему брату 38 лет, он моложав и интересен. Есть жена и сын 1-клашка, но он полюбил молодую девушку. Она очень симпатичная, но ей 15 лет! Я его таким окрыленным никогда не видела, он ждал эту любовь всю свою жизнь. Даже стихи начал писать. Но есть ли будущее у такой любви? Кстати, секс у них есть. Собирается жениться на ней. Что скажете?
Лучший ответ
Не верю в такую любовь. Секс - да, но тоже не надолго. Просто у них обоих переходной возраст, когда хочется новых впечатлений.
Остальные ответы
тюрьма по нему плачет иочень сильно плачет...
Чтож! В принцыпе возраст! не помеха! Но есть и редкие случаи любви! Ну удачи ему! Посмотрим что выйдет!
есть такое выражение: " секс с несовершеннолетней как глянцевый журнал - откроешь его, а там статья, статья, статья... "