Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сатана какой по счёту сын?

Простой Просветленный (27277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Асадулин Профи (824) 13 лет назад
Если обратится к Библии как первоисточнику информации о Сатане. То там говорится о том кто есть первый сын Бога это Иисус Христос в своём дочеловеческом существовании. Библия говорит о нём как о первой небесной личности которую использовал Бог для создания всего остального как помощника. О Сатане не говорится конкретно каким по счёту был этот ангел, но говорится что он был создан Богом праведным ангелом - херувимом, который позже восстал против Бога и согрешил склонив первую человеческую пару к мятежу против Бога. Кстати тогда он и получил имя Сатана что в переводе означает "противник", и другое название Дьявол чтов переводе означает "клеветник". Так что не первый уж точно...
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
И даже не второй
Остальные ответы
Жохов Валентин Гуру (4129) 13 лет назад
Сатана не сын. Одна из многих тварей, у которой не было и нет никакого родства. О сыновстве сатаны говорить, по крайней мере, с христианской точки зрения - бессмысленно
Кирюшка Ученик (232) 13 лет назад
Иисус Христос- это и есть сатана, первый сын.