Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakaya igra samaya legkaya t.e. dlya durakov?

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самые легкие, простые и затягивающие игры (если говорить о компьютерных) - казуальные. Их можно скачать на разных сайтах соответствующей тематики. В основном они, конечно, на английском языке, т. к. жители россии практически не покупают их, а взламывают.

Предлагаю начать с жанра "3matching". Нужно собрать по три или более одинаковых элементов в ряд и проходить таким образом стадии. Рекомендую игру данного типа: 7Wonders.

Приведу несколько ведущих сайтов данного игрового направления:

http://games.icq.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://pogo.com
http://games.yahoo.com
http://bigfishgames.com
http://popcap.com
http://reflexive.com
http://www.shockwave.com
http://realarcade.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
www.pig.ru там есть покер вот легче ее ничего нету проиграть походу не возможно тыкай и все ))
Дык мож морской бой, тот что в Майл Агенте есть :)