Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто живет с целью на жижнь? Если есть люди, цель Ваша не интересна. Просто скажите "Да" или "Нет" и возраст. Нууу пожал

Профи (556), закрыт 11 лет назад
уста!!!!
Лучший ответ
у меня нет конкретной долгой цели
целей много и они появляются по ходу жизни
20
Остальные ответы
скорее всего в с целью не на жизнь а с целью в жизни то есть без цели жизнь получается бесцельная! у меня она есть мне 23 года !
Конечно, я живу с целью. То есть у меня есть цель жизни. И живу очень счастливо. А возраст - почти 50.
Для Вас, видимо, русский язык - не родной! Может быть я не поняла вопроса? Что такое "с целью на жижнь"?! И что значит "если есть люди"?
Когда нет цели - пора вешаться. У меня их много. мне 26
без цели не знаешь в какую сторону идти! цель есть, мне 24!
У меня есть цель.Потому что недавно окончательно убедилась,что без цели жизнь теряет смысл,и становится просто невыносимо....