Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы такое вкусное приготовить из засохшего бисквитного пирога

Paslyonka Знаток (414), закрыт 13 лет назад
Выкидывать жаль.
Лучший ответ
Dark Drummer Просветленный (30487) 13 лет назад
Пирожные "картошка" любите? )) Как раз можно сделать. По некоторым рецептам для них специально бисквит пекут, а у Вас уже готовый есть.
250 г печенья (замените таким же количеством бисквита)
100 г ядер орехов
2 столовые ложки сахарной пудры
2 столовые ложки какао
1 столовая ложка масла
1/3 стакана молока
1 столовая ложка рома
Печенье и орехи пропустить через мясорубку, сахар смешать с какао, развести горячим молоком, добавить масло и все вместе прогреть, затем охладить, ввести в массу молотое печенье, орехи, ром и месить до получения однородного теста. Сформовать из него круглые шарики, панировать в смеси пудры и какао.
Вместо рома подходит любой алкоголь, я использую обычно ликер или бальзам, пожалуй, можно и ложку кофе вместо него влить. А еще хорошо пирожные панировать в нарезанных орехах.

Остальные ответы
Я Гуру (3894) 13 лет назад
порезать на коржи, смазать любым кремом, добавить фрукты, дать настояться!
Можно раскрошить (растолочь) , добавить измельченые орехи (туда же можно раскрошить все засохшее печенье) , смешать с вареной сгущенкой! Типа муравейника что-то получиться!
Приятного аппетита!
Леночка Ученик (225) 13 лет назад
Пирог разломать на кусочки. Поставить желе ( когда застынит, тоже разрезать на кусочки) . Сделать крем из сметаны, масла и немного желе. Все это перемешать и залить в форму. Только долго нельзя держать на столе - растает
kotik Мыслитель (5181) 13 лет назад
размочить в молоке, добавить яиц и изюм, все перемешать и запеч в духовке или на сковородке поджарить!
или же легче вариант.. . сухарики :)