Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, кто знает где в инете можно хранить фотографии?

Ventura Гуру (3579), закрыт 13 лет назад
Дайте адресок. Пожалуйста!

И пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Счастья вам и добра!! !

Лучший ответ
Екатерина Профи (593) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], http://www.fotoplenka.ru
Для просмотра очень удобны, и есть возможность запаролить альбом.

Надеюсь, сообщение не отмодерируют :)

Спасибо за поздравление! И также с наступающим!!!
Остальные ответы
MC.KARDEN Знаток (420) 13 лет назад
В своём сайте или почтовом ящике
I am small but I am strong Мыслитель (6914) 13 лет назад
А чем mail.ru не устраивает, тут ведь альбом мона сделать
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (418632) 13 лет назад
Фотографии НУЖНО хранить на интернете, чтобы не загружать компьютер.
Адресочки: www.kodakgallery.com
www.shutterfly.com
программы бесплатные, только надо зарегистрироваться. Там можно составлять альбомы и эти альбомы с фото, отправлять друзьям.
Удачи и с Новым Годом!
Kris R. Мастер (2067) 13 лет назад
http://foto.mail.ru или http://imageshack.us/
без ограничения времени хранения.
Никуля Профи (581) 13 лет назад
Да где хочешь, даже на том же мэйл. ру