Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый оригинальный подарок вы получали или делали?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1000 рублей по 1 копейке! и опечатано СБ России! мало, но оригинально!
Остальные ответы
Другу на 18 лет подарили прыжок с парашютом!
Девушка подарила звезду. Очень понравился подарок, до сих пор весит на стенке, друзья приходят и распрашивают, я им карты всякие показываю, всем интересно.
Источник: http://www.zvezdy.com
Самый оригинальный подарок, который я когда-либо получала, был лопнутый воздушный шарик. Грустно, но в тоже время приятно, потому как этот подарок был преподнесен моим одноклассником, умницей Сумбатом Гаспаряном. Вот.
Жена подарила мне на День Рожденья букет цветов с доставкой на работу - ЭТО БЫЛО ТАК НЕОЖИДАННО И ПРИЯТНО!!!
ya poluchil 1 podarok koqda mne ispolnilos 15 moy druq prishol ko mne s 15 devushkom ...ya ne moqu zabit etot den ...a ya delal odnajdi odin podarok svoyey devushke ya kupil dlya neyo samuyu bolshuyu v mire сердцу eto takaya iqrushka stoit 2600$ ...dlya menya eto ne ochen to mnoqo
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Была в Крыму,там продаются Жемчужинки желаний.Их специально выращивают в искусственных условиях .Они находятся прямо в своих раковинах ,их нужно самим вынуть и вставить в специальный амулетик,который также прилагается к набору.Жемчужинки разного цвета:белые,кремовые...В зависимости от цвета приносят удачу,любовь,здоровье и т.д.Подарила сестре,та в полном восторге,кроме того,.ей попалась жемчужина здоровья,как раз то,в чем она в данный момент очень нуждалась.
Ничего . Вот это была "радость"...
вакумный увеличитель пениса
Однажды мне родители подарили два ботинка на одну ногу.. . Потом оказалось, что было куплено две пары, вторая предназначалась двоюродному брату, вот они и прикололись!
Оригинальным подарком можно назвать много друзей и ни одного врага.
На 8 марта жене шруз для машины.