
Девушки. Что важнее размер или опыт?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
язычек??? гг
нривяться шаловливые язычки?
Лучший ответ
Размер. Причем подходящий, не большой и не маленький. Остальному научу :)
Остальные ответы
размер не маловажен, но опыт просто необходим
ну если у тебя меньше 15 см, готовь кошелек, язычок и пальчики, еще можешь в секс-шопе штучки веселые купить
ААААА!!! Опять про размер! Сегодня самые популярные вопросы, которые всех заколебали уже:
1. Про размер (члена, груди, и т.д.)
2. Про анальный секс
3. Какая на вкус сперма?
опыт не пропьешь, а размер? хрен с ним!