
Прислал поздравления тока зубной врач, он ещё на что-то надеется?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Ляксей он тЯ ЛЮБИТ )))))))
Остальные ответы
Aliyah_saint Мудрец (10662) 13 лет назад
да ладно жалко тебе, что ли? дай ему хотя бы понадеятся
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
Конечно. Он уже спроектировал мост на твоей верхней челюсти - надеется на реализацию проекта
Александра Мыслитель (6045) 13 лет назад
может он уже в курсе, что Вы отмечаете Новый год в компании боксеров?
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Знает гад, что последняя пломба будет держаться до 23.50 31 дек. (его рук дело)
Источник: Привет. С Новым годом!