Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите мне пожалуйста на фига ввели ЕГЭ?

Знаток (425), закрыт 11 лет назад
если даже сами учителя порой не могут написать пробный экзамен!
Лучший ответ
уважаемый пых, я полностью поддерживаю вас в этом вопросе, ибо эта про-американская система ту нафиг не нужна. просто заговор по отуплению.

грубо говоря, но ОЧЕНЬ мягко выражаясь.
Остальные ответы
Штоб сложнее поступить было. Да и заняться им там в думе нечем
Чтобы типа объективно оценить уровень знаний учеников на международном уровне.На самом деле чтобы повысить количество взяток за экзамены и поступление.
Шоб в армию больше народу загрести...
ну ЕГЭ, она на мой взгляд звучит как единая ГрЭбенка, именно через Э, потому как истиную картину знаий эти тесты не отображают даже приблизитеьно. Сам пробовал, давать летям в школе тест, и билеты, результат просто поражает. На тесты они отвечают лучше, просто методом научног тыка и по принципу апвось правильно...
чтоб в институте экзамен не сдавать