Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К читателям Библии

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Чтение Библии отвечает на вопросы или, наоборот, создает еще больше вопросов?
Дополнен 11 лет назад
Если начинать не с Библии, то с чего? Мною за мою жизнь прочитано ОЧЕНЬ много чего.
Лучший ответ
Начинать надо с жизни.. и искать ответы в ней..
а в книгах едва ли можно найти что-то иное помимо потверждения своих собственных мыслей..
читать меньше надо и времени на жизнь будет больше ))
Остальные ответы
всё дело в понимании. заповеди вопросов не вызывают и это главное)
Источник:
если человек способен не буквально воспринимать то, что там написанно, то ответы всегда придут сами!
Если они у тебя есть - отвечает, если нет - заставляет думать и порождает вопросы. А вообще, начинать лучше не с Библии.
Bibliia - ne kniga dlia 4teniia, a bol'she normativnyi spravo4nik.
Если вопросы, которые задаются при чтении, например, "что такое иссоп? ", то вопросов, больше. Но в любом случае ответы найти можно.
Начинать надо с букваря... а Библию читать надо тогда, когда чувствуешь, что созрел для нее...
Смотря как читать. И смотря какие вопросы. На нравственные и ответит, и новые задаст. А история - она всегда история.