Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком музыкальном инструменте вы умеете играть?Ни на каком???А на нервах?:)))))

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на акустической гитаре - фламенко
но на нервах у меня лучше получается
Остальные ответы
обожаю....так весело всегда становиться.
На нервах я играю виртуозно :))))))
Да... это мой любимый инструмент... ну иногда бывает играю еще и на пианино, а иногда делаю микс)))))))
на нервах все умеют.. говорят, каждая женщина мотает нервы 3-м мужчинам: сначала отцу, потом мужу, а потом - зяты )) а еще я могу на фортепиано (7 лет музыкалки, млин) и немгого на саксе..