Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так много молоденьких девочек не стесняется кидать в инет свои ню фотки?

Профи (692), закрыт 11 лет назад
а как же совесть или стыд хотя бы?
Лучший ответ
Да вот так вот!Учитывая что многие из них выставляют не свои фотографии ,дабы хотя бы таким образом удтвердиться в инете ! Еще 50% ню это ночные бабочки(просто чензура), которые при переписке предлагают свои услуги!
Остальные ответы
А аватарка-то у Вас для такого вопроса странноватая...:-))) Да не так уж и много в процентах получается.
не понимаю, что люди со стыдом и совестью делают в интернете, а тем более за разглядыванием фоток ню.
Вы уверены,что это "свои" ?Может,это соседка...
ну смотря какие фотки....если они в рамках приличия, то почему бы не кинуть
Чушь какая-то.Любишь голых девок разглядывать?Так это твои проблемы ,а не их.
Красивыми фигурками восхищаться - не грех. Это скорее искусство - красиво себя показать, если есть что показать.
А Вам не приходило в голову, что зачастую это и не молоденькие девочки, а уже здоровенные мужички, которые прикидываются девочками ;) ?
Потому что хотят секса или найти спонсора
да я тож так думаю, и снимают себя на камеру тоже поэтому