Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть картинки Земли со спутников realtime

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Где можно посмотреть картинки Земли со спутников.
Лучший ответ
В реальном времени, вряд ли есть доступ на всеобщее обозрение. А вот снимки из космоса можно посмотреть на различных специализированных сайтах, где есть и платные услуги.
Например, http://maps.google.com/
Другие ссылки можете взять на Форуме “Фотографии и карты земной поверхности” http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,6542.0.html
Остальные ответы
Реал тайм - нигде.. .Разве что в пентагон письмо написать, что бы помогли: ) В Google Earth рядом с моим домом, стоит дом, который снесли 3 года назад: ) (Даже в зарегеном)

http://earth.google.com/
В программе Google Earth. Но только не халявной, а зарегистрированной. Иначе видишь прошлое :))
Источник: Увидеть это!