Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Было бы у мужиков два члена - что бы вы с ними делали ?

Мастер (2344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну один бы использовала по прямому предназначению,
а другой бы с собой носила в сумке (ну там тесто раскатать, отдубасить кого...):-)
Остальные ответы
Тогда бы ты не год или два ждал, а сразу двойню словил. (к ответу на твой предидущий вопрос)
Что-что.. . В две дырки бы сувал... Или во время полового акта второй подрачивал бы... Ну что за детский вопрос! Неужели не нашёл бы чем занять второй член???
занялись художественным свистом
я бы один оторвала!!!!