Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коллекционирую фантики от конфет-это болезнь?))

Мыслитель (8866), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ещё какая.. а конфеты куда прячешь? Угости, а я тебе за это фантик от этой конфеты отдам....
Остальные ответы
Нет, это занятие можно назвать Хобби- ничего я раньше собирал фантики от живачег turbo - 300 штук до сих пор лежаь в укромном месте! так бы и дальше собирал бы их - правда больше не выпускают такиХ!
да нет, просто ужасно глупое хобби. как и любые другие коллекционирования :)
деццтво в попе играет))
Сколько тебе лет, куку? Мы увлекались этим делом до 12 лет. Была такая игра. Во дворе. Ты, наверно, не знаешь. Выигравший получал всё. Чёлкаешь и если палец дотягивается-твоё. Я их всех отучил, потому что обыграл, а они не каждый день жрали конфеты, т. к. были 50-е года и жили бедно они, не я.
нет. наоборот будет что вспомнить!:)) ) я тоже много чего собирала
А я собираю фантики от жвачки Love is))))) Теперь спец по любовной теории)))))))
Не болезнь в любом случае!
Если эта коллекция имеет для Вас опосредующую ценность (развлечение, повод для общения, историко-географические или другие интересы, память о приятных событиях, стоимость коллекции), то всё в порядке.
Но если она ценна для Вас сама по себе, если Вы пытаетесь навести в ней идеальный порядок, бережёте от чужих глаз, ревностно относитесь к высказываниям о ней других людей, - здесьпахнет жареным. Возможно есть обстоятельства жизни, с которыми Вы не хотите мириться, но не можете их изменить (или убедили себя, что не можете - это бывает чаще) и выделили часть жизни, в которой всегда будет идеальный порядок и никаких проблем. В этом случае надо немедленно и бесстрашно заняться решением реальных жизненных проблем - всех подряд и получать удовольствие от каждого успеха. На те внешние обстоятельства, которые совсем-совсем не поддаются, надо решительно забить и идти дальше. Делай, что можешь - и будь, что будет. А всё будет хорошо!
Просто милое и веселое хобби!!!Прикольно!!!
нет, я считаю что это не болезнь ну нравится ну и собирай. я Воще от орбита собирала .