
А вы изобретали новую позу??

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Есть классическая сексуальная поза, есть поза "наездницы" и т.д. ... кто больше перечислит? А может быть вы изобрели свою, особенную, о которой никогда нигде не слышали и не читали? Вот например как мы. Поделитесь опытом, граждане :)
Лучший ответ
Я вообще нигде ничего не читала, и камасутру ни разу не видела... Сами с мужем изобретаем, но потом оказывается, что такая уже существует =(
Остальные ответы
Всё уже придумано до нас
не читай литературу про секс! импровизация - вот главный козырь!
Все новое - это давно забытое старое :))
Пытались как то с подругой, но что получалось обыденное, как у всех.
Помоему того что есть, вполне достаточно, всё неперепробуешь их боль тысячи вроде. Разве что на люстре можно попробовать.
главное растяжку хорошую иметь, и поз увеличиться намного больше