Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите кто по Вашему мнеию станет Президентом России в 2008 году?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наиболее вероятный преемник - Сергей Иванов, хотя и тут возможны неожиданности....
Остальные ответы
уже заебали с этим вопросом. что это изменит для тебя?
Это не важно. Приемник Путина. Кукла. Марионетка. Временно. А потом опять Путин)))
Тебе нужна фамилия?(Сам незнаю!)....подсказка: это будет 100% последователь Путина!
Это уже 34-й вопрос на эту тему, ещё раз повроряю, что им будет приемник В. В. Путина, вот так!!