Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой язык вы бы хотели знать?

Мыслитель (7180), закрыт 11 лет назад
какой считаете самым красивым, интересным?...
Дополнен 11 лет назад
Я немецкий и китайский
Лучший ответ
Хотел бы знать арабский. Но не из-за крастоты. Для удобства путешествий.
Остальные ответы
русский матерный в совершенстве!!!=))))))))
Французский и английский в идеале. Остановимся пока на английском
Язык сердца. Его понимают даже животные.
Спасибо.
я бы хотела выучить литовский, не потому что он самый красивый и т.д. и т.п. а просто я часто в Литве бываю и хотелось бы просто для общего развития
Древне арабский для прочтение первого и настояшего Карана
Французский... Ведь это язык любви....
Пора всем изучать китайский!
Знать все языки мира, а красивый-итальянский, интересный-наверно русский.
самый красивы это французкий!А хотелы бы знать в совершенстве немецкий,и хотябы чють чють на английском испанском турецком !
английский,итальянский,иврит.
испанский (красивый), поднатоскать английский (практично), турецкий (чтоб никто не понимал)
я считаю что самый красивый язык это французский