Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! У меня проблема

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Входящие сообщение не могу прочитать. С уважением Азиза
Лучший ответ
Входящие сообщения где? В почтовом ящике? Тогда что за почтовая программа используется? Или почта просматривается непосредственно на почтовом сервере (Mail.Ru я так понимаю)? На Ваш вопрос в таком виде невозможно ответить - он абсолютно неконкретный.

Могу предположить, что у тебя просто закешировалась страничка.
То есть, сервер сохранил эту страницу у себя и когда ты к нему обращаешься - он выдаёт тебе именно её (а она уже с устаревшей информацией) ...

Попробуй так. Если свеху у тебя значатся новые письма - нажми кнопку "Обновить" (слева от кнопки с "Домиком") - вверху окна твоего браузера. Браузер загрузит тебе по настоящему свежую страницу и ты посмотришь, а есть ли действительно письма в твоём ящике.
Остальные ответы
поконкретнее бы...
Я конечно понимаю все гениальное просто и КОРОТКО но все же постарайтесь хоть как-то подробней описать проблему.
У меня входящие сообщения даже домашний телефон принимает а помимо его есть мобильный или почтовый клиент и т.д. и т.п.
Привет. Опиши что говорит при этом. Поконкретнее.

А у меня нет проблем. Зато есть деньги :)
на почте? видемо вы используете буржуйскую почту и вам пишут письма на русском. проблема просто в кодировке. попробуйте скачать письмо и открыть его в программе Aklepad или как то так называется. Проблема в кодировке письма