Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать хорошим отцом?

Гуру (4233), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Благодарен всем, все ваши ответы понравились, не могу выбрать лучший. Выставлю вопрос на голосование
Лучший ответ
Не надо старать стать хорошим отцом, а будьте им....Живити жизнью ребенка, помогайте ему, советуйте , но не навязчиво. Любите своего ребенка и не требуйте в замен ничего. Это важно! Сын или дочь должны чувствовать в вас защиту, необходимость в вас. Тянуться к вам, зная, что вы поможете или хотя бы согреете их своим теплом, пониманием, сочувствием, любовью....
Остальные ответы
Больше времени уделяйте детям - все потом одтастся...
уделять детям внимание каждый день.
1. сформулировать правила поведения
2. ставить себя на место ребенка и действовать исходя из этого, не нарушая пункта 1
Источник: свой опыт
Для начала им нужно просто стать, а потом сердце само подскажет.
просто любить ребенка. и тогда, даже при всяких недостатках как отца, ребенок будет вас обожать
Любить заботится и думать о всех действиях направленных к ребетенку.
Лучше всего научить ребенка думать что бы он мог сам решать и что-то выбирать а если он в силу своей неопытности делает ошибки помочь ему советом и убеждениями (приводя логичные тезисы) сделать правильный выбор.
Просто ЛЮБИТЬ своих детей, Боря! Не поучать - учить! Не запрещать - объяснять! Не подавлять - уважать как личность.
Думаю в первую очередьнадо быть хорошим человеком, а остальное приложиться.
Нужно просто любить ребенка
Источник: сам
Почитать соотвествующую литературу.
Больше уделяйте время семьи.